Наталья Нечаева: «Пиар-деятельность вступает в новую фазу развития – период роста» |
Новости - Выборы |
Автор: ИА "Верхнекамье" |
21.12.2006 16:12 |
Выборы в Законодательное собрание края завершились, через три месяца регион ожидают новые выборы — в Госдуму. Сейчас участники процесса подводят промежуточные итоги, просчитывая варианты развития ситуации. Продвигавшие кандидатов PR-специалисты не исключение. Правда, племя это Пермскому краю «молодое, незнакомое»: рынок профессионального PR в регионе только формируется
Выборы в Законодательное собрание края завершились, через три месяца регион ожидают новые выборы — в Госдуму. Сейчас все участники процесса спешно подводят промежуточные итоги, просчитывая варианты развития ситуации. «Бойцы невидимого выборного фронта» — PR-специалисты, продвигавшие кандидатов, не исключение. Другое дело, что племя это Пермскому краю «молодое, незнакомое». PR-профессии, как таковой, в регионе нет. Впрочем, в ближайшем будущем ситуация может измениться. Свое мнение о перспективах развития PR-бизнеса в Пермском крае высказала президент Пермского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью Наталья Нечаева. — Еще лет десять назад никто ничего не знал о пиаре. Сейчас же о PR-компаниях и пиарщиках знают даже дети. В чем причины такой популярности? — Лет десять назад о пиаре, в его сегодняшней трактовке, и речи быть не могло. Тогда государство держало под контролем все сферы жизни общества: крупные предприятия, организации, средства массовой информации. С началом формирования демократических институтов, переходом к рыночной экономике, обострением конкуренции появилась необходимость в управлении общественным мнением. При равных условиях клиент покупает или голосует за то, что ему понятно, следовательно, важным представляется построение коммуникационной стратегии организации. К руководству компаний приходит понимание того, что пиар — ключевой элемент успеха компании, пиар-деятельность вступает в новую фазу развития – период роста. Топ менеджмент осознает реальную потребность в пиаре. — Две-три основные черты, характеризующие хорошего пиарщика?
|