Более 400 педагогов Пермского края получат премии за высокие результаты работы в 2017 году Печать
Новости - Образование
Автор: Людмила Климова   
05.12.2017 17:11

Постановление о поощрении педагогов за высокие результаты работы в 2017 году было принято на заседании Правительства Пермского края во вторник, 5 декабря. По распоряжению губернатора региона Максим Решетникова, действие Постановления будет продлено до 2020 года.

— С каждым годом в крае становится все больше высокобалльников. В этом году по сравнению с прошлым число 100-балльников увеличилось в полтора раза, 225-балльников — почти на треть. Наши школьники привезли призовые и первые места со всероссийских и с международных олимпиад, а мы знаем, какая конкуренция сейчас между регионами. Поэтому достойные результаты учащихся и педагогов нужно поощрять, — отметил, обосновывая принятое решение, глава Прикамья.

По итогам этого года премии из краевой казны на общую сумму 40 млн рублей получат 402 педагога из 129 школ Прикамья. Это те учителя, чьи ученики сдали один из предметов ЕГЭ на 95 баллов и выше. Кроме того, с этого года будет возобновлено поощрение педагогов, чьи ученики стали призерами международных и всероссийских олимпиад. Денежные премии в размере от 75 до 135 тысяч рублей получат 26 педагогов из семи территорий края.

Каждый год в рамках проекта «Ступени» Министерство образования и науки Пермского края отбирает сто лучших школ региона по четырем категориям: десять начальных школ (школы только с начальным звеном), 25 основных (школы с начальным и средним звеном), пятьдесят средних (средние общеобразовательные школы полного цикла) и пятнадцать статусных школ и гимназий (гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов).

Губернатор Прикамья Максим Решетников отметил, что далеко не всегда рейтинги возглавляют школы краевой столицы. К примеру, в этом году среди начальных школ лучшими стали школы Лысьвы. Рейтинг основных школ повторно возглавляет школа одного из сельских поселений Кунгурского района. В топе средних школ — школа из Губахи.

— Традиционно мы подводим итоги года по качеству образования в наших школах и итоги работы преподавательского состава. Оценка качества обучения происходит по объективной системе. Методика сбора информации абсолютно прозрачная и понятная всем участникам. Основные критерии отбора лучших школ – академические результаты: всероссийских проверочных работ, результаты ЕГЭ и ГИА, наличие победителей и призеров олимпиад, — рассказала о методике отбора лучших школ министр образования и науки Прикамья Раиса Кассина. Основными критериями для получения высокой оценки работы школы являются: обеспеченность кадрами и учебными материалами и наличие горячего питания. Также министр пояснила, что при отборе школ действует фильтр: школы выбывают из борьбы в случае нарушения школьниками процедуры проведения ЕГЭ, к школе применяется понижающий коэффициент в случае фиксации социально-опасных действий со стороны учеников.

— Проект «Ступени» очень важен для школ региона и их преподавателей, потому что это дает моральную и материальную мотивацию для дальнейшей работы, — отметила Алла Червонных, директор пермской школы № 22 с углубленным изучением иностранных языков, признанной в этом году лучшим средним учебным заведением Пермского края в категории статусных. — Мы понимаем, что дети – это будущее нашей страны, поэтому мы напоминаем нашим педагогам о необходимости использования современных технологий в образовательном процессе. Очень важно учитывать в нашей работе особенности современных детей и их расположенности к информационным технологиям.

Также во время заседания Правительства состоялась торжественная церемония – губернатор вручил благодарность Президента России за заслуги в развитии образования и многолетнюю добросовестную работу Нурие Исмагиловой, директору Бардымской гимназии. В этом году гимназия вошла в число 300 лучших сельских школ России.

Метки: Губернатор | Награждение | Образование