Учреждения профессионального образования Пермского края вернулись «под крыло» профильного министерства Печать
Новости - Образование
Автор: Екатерина Симон   
11.09.2012 17:03

Правительство Пермского края приняло постановление о реорганизации министерства образования. К ведомству присоединено агентство по управлению государственными учреждениями, в ведении которого находилось порядка 90 автономных, бюджетных и казенных учреждений в регионе.

В числе прочих, агентству подчинялись все учреждения профессионального образования. Формально оно будет выполнять свои функции до 1 октября нынешнего года.

Агентство работало при руководстве регионом губернатором Олегом Чиркуновым, который применял функционально-целевую модель управления. Новый глава Прикамья Виктор Басаргин принял решение отказаться от этой структуры, пишет «КомерсантЪ».

— К сожалению, перед агентством ставились цели оптимизации сети учреждений профессионального образования, что они и выполняли, в основном в направлении сокращения. Это очень негативно сказывалось на развитии профессионального образования в регионе, в частности, в Соликамске, - прокомментировал известие начальник управления образования Соликамска Геннадий Ковальчук. – Поэтому такие перемены должны принести только позитивные результаты. Политика нового губернатора края направлена на развитие сети учреждений профессионального образования, которые теперь будут подчиняться министерству образования. Это улучшит координацию усилий, позволит более эффективно решать проблемы наших ССУЗов, потому что у нас теперь будет единый руководитель. В министерстве образования формируется управление, которое будет заниматься этими учреждениями. Мы очень рады, что прошла такая реорганизация.

Помимо этого министерству промышленности края переданы функции минобра в части контроля за целевым и эффективным использованием средств, направляемых научным организациям для реализации проектов, программ, договоров, соглашений, а также обеспечение дополнительных мер стимулирующей поддержки научно-педагогическим работникам образовательных учреждений и научных организаций.

Метки: Власть | Образование | Решение