Главная Новости Образование В Соликамске расширены возможности для обучения детей-инвалидов
В Соликамске расширены возможности для обучения детей-инвалидов Печать E-mail
Новости - Образование
Автор: Светлана Токарева   
02.09.2015 13:08

59 детей инвалидов начнут учебу в общеобразовательных школах Соликамска. К пятнадцати из них учителя будут приходить домой. Восемь учащихся из школ №№ 4, 7, 14, 16 и 17, гимназии № 2, а также их педагоги в рамках национального проекта «Образование» обеспечены рабочими местами с программным обеспечением и точками доступа в интернет, что значительно упрощает организацию учебного процесса. По словам начальника отдела развития общего образования Татьяны Блохиной, в этом году в дистанционном режиме планируется обучать уже девять детей-инвалидов.

Параллельно ведется работа по созданию условий для того, чтобы дети-инвалиды, даже прикованные к коляске, могли посещать школьные занятия.

– Для реализации мероприятий по созданию доступной среды в образовательных учреждениях в 2014 году было привлечено более 8 млн рублей: 5,6 млн – из федерального, 1,8 млн рублей – из краевого, 600 тыс. рублей – из местного бюджета, – рассказывает заведующая сектором по связям с общественностью администрации города Наталья Цидвинцева. – На них создана безбарьерная среда в школах №№ 2 и 9. Также во время капитального ремонта все условия соблюдены в школе № 16. Сегодня заявка от муниципалитета, в основе которой — работа, проведенная в данной школе, отправлена на конкурс «Доступная среда», он проводится среди муниципальных образований.

Согласно задачам, поставленным Министерством социального развития Пермского края, к концу 2015 года 25% объектов социальной инфраструктуры в городе должно быть доступно для инвалидов. Всего у нас таких объектов девяносто (56 – в сфере образования, 10 – спорта, 24 – культуры). На конец 2014 года показатель доступности составлял 22%. За год надо «добрать» еще три процента, а значит, еще три учреждения должны быть оборудованы всем необходимым. И, по словам Натальи Юрьевны, расчет именно на объекты образования.

Метки: Дети | Инвалиды | Среда обитания