В ОАО «Сильвинит» повышают эффективность поддержки пользователей информационных систем Печать
Новости - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
02.09.2005 17:00
Одна из задач проекта – добиться максимально рационального использования персонала ИТ-службы с тем, чтобы высококвалифицированные специалисты освободились от решения рутинных задач и имели возможность заниматься развитием информационных систем предприятия

Бюро поддержки пользователей информационных систем начнёт работу в ОАО «Сильвинит» с 8 сентября.

Как рассказал корреспонденту ИА «Верхнекамье» главный специалист по информационным технологиям отдела информационных проектов ОАО «Сильвинит» Евгений Полежаев, в структуре службы информационных технологий «Сильвинита» создаётся новое подразделение, с целью обеспечить пользователей информационных систем предприятия более качественной поддержкой. С группами пользователей предприятия будут заключены специальные двусторонние договоры, где будут указаны реальные сроки предоставления услуг по установке и ремонту компьютерной техники, программного обеспечения. В соответствии с лучшими мировыми практиками разработана документация по процессу поддержки пользователей. Для удобства пользователя в бюро будет установлен многоканальный телефон  с единым легко запоминающимся номером. Одна из задач проекта – добиться максимально рационального использования персонала ИТ-службы с тем, чтобы высококвалифицированные специалисты освободились от решения рутинных задач и имели возможность заниматься развитием информационных систем предприятия.

Любую заявку, поступающую в бюро, зарегистрируют и попытаются самостоятельно решить специалисты «первой линии» и только в случае необходимости к решению проблемы подключатся более квалифицированные специалисты. Каждой заявке будет присваиваться номер и обратившийся сможет контролировать её выполнение. Заявки будут «закрываться» только после того, как пользователь будет удовлетворён результатом работы и будет получено его подтверждение.

Кроме того, любой руководитель сможет получить информацию о том, сколько работников его подразделения обращалось в бюро за помощью и по каким вопросам, оценив при этом уровень компьютерной грамотности своих подчинённых. Руководство ИТ-службы сможет оперативно контролировать работу специалистов, занятых поддержкой, а также объективно оценивать тенденции по компьютерным системам: какая техника чаще сбоит, какие программы недостаточно эффективны, какие компьютеры недостаточно производительны. По словам Евгения Полежаева, результатом такого нововведения должно стать повышение эффективности работы всего предприятия, благодаря своевременному и быстрому устранению проблем пользователей информационных систем. С 8 сентября начнётся тестовая эксплуатация  процесса.

Для того, чтобы переход на новый режим работы по обслуживанию пользователей ПК был единовременным и не вызвал сбоев в работе IT-службы организовано информирование работников предприятия о начале работы бюро через корпоративные газету, радио и презентации.