«Билайн» призывает быть мобильно вежливым Печать
Новости - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
08.11.2006 16:37
Пермский филиал «Билайна» принимает участие в акции «ВымпелКома» «Мобильный этикет». 20-26 ноября пермский оператор проведет «Неделю мобильной вежливости» — в течение этого времени абоненты смогут присылать свои предложения, которые будут включены в «Хартию мобильного этикета»

Пермский филиал «Билайна» принимает участие в акции «ВымпелКома» «Мобильный этикет». 20-26 ноября пермский оператор проведет «Неделю мобильной вежливости» — в течение этого времени абоненты смогут присылать свои предложения, которые будут включены в «Хартию мобильного этикета» — своеобразный свод «правил хорошего тона», которых придерживаются абоненты компании.

 

Правила общения по мобильному телефону в общественных местах, в деловой среде и частной жизни будут опубликованы на интернет-сайте компании, на wap-портале «Билайн» и в справочнике абонента.

 

«Билайн» начал работу над проектом «Мобильный этикет» в ноябре 2005 года. Тогда компания обратилась к общественности и СМИ с вопросом о необходимости  распространения культуры мобильного общения в России. В мае 2006 года были получены результаты исследования, проведенного исследовательским холдингом ROMIR в 21 городе России. Результаты исследования показали, что 89% опрошенных приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе.

 

Следующим этапом проекта стали круглые столы, в которых приняли участие представители общественности, культуры и искусства, политики, бизнеса, а также представители тех отраслей, в которых использование сотовой связи напрямую связано с вопросами безопасности.

 

В ходе обсуждения были сформулированы простые рекомендации, которые сводятся к сочетанию личной свободы абонента и уважения к интересам других людей:

 

  • Мы не пользуемся телефоном в самолетах, медицинских учреждениях и везде, где видим сигнал «Пожалуйста, отключите телефон».

     

  • Ведя машину, мы стараемся не отвлекаться на звонки, что делает дорогу безопаснее.

     

  • В театрах, музеях, на выставках мы наслаждаемся впечатлениями, а наш телефон не нарушает тишину внезапным сигналом вызова.

     

  • Нам не сложно установить минимальную громкость звонка там, где мы отдыхаем вместе с другими людьми – например, в ресторане или кафе, в театре или на выставке.

     

  • Мы выбираем рингтоны, которые приятны нам и в то же время не тревожат окружающих.

     

  • Пользоваться чужим телефоном или сообщать его номер без разрешения владельца – не в наших правилах.

     

Эти правила легли в основу «Хартии мобильного этикета», к которой присоединились более 120 экспертов в разных регионах России.

Метки: Вежливость