Главная Новости Бизнес Березниковский «Машинный двор» начал торговать «китайскими джипами»
Березниковский «Машинный двор» начал торговать «китайскими джипами» Печать E-mail
Новости - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
06.08.2005 22:56
Автохолдинг «Машинный двор» стал официальным дилером Nissan и Great Wall. О начале продаж автомобилей этих марок в Березниках компания объявила в субботу, 6 августа

Автохолдинг «Машинный двор» стал официальным дилером Nissan и Great Wall. О начале продаж автомобилей этих марок в Березниках компания объявила в субботу, 6 августа.

Как рассказал корреспонденту ИА «Верхнекамье» управляющий салоном «Машинный двор» в Березниках Павел Епанов, открытие в городах Пермской области автосалонов по продаже иномарок обусловлено общим ростом благосостояния жителей и развитием системы банковского кредитования, как следствие — увеличивается количество автовладельцев. Ежегодно рынок продаж автомобилей в Верхнекамье вырастает в полтора раза.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, продавцы увеличивают ассортимент и расширяют спектр предлагаемых услуг. Березниковский «Машинный двор», до последнего времени специализирующийся на продажах и сервисном обслуживании автомобилей производства «АВТОВАЗ» и концерна «Шевроле-Нива», чуть больше месяца назад начал продавать корейские автомобили Daewoo, теперь к ним добавились японские Nissan и китайские Great Wall («китайский джип», так окрестили машины этого производителя российские автолюбители).

«Покупатель заинтересован в том, чтобы купить машину здесь и сейчас, он больше не хочет ездить за автомобилем в Пермь», — говорит г-н Епанов. — «Среди наших покупателей  — не только березниковцы, но и жители других городов Северного куста области. Почему они едут к нам, а не в Пермь? Да потому что ближе, а значит удобнее». На сегодняшний момент березниковский автосалон может предложить клиенту автомобиль любой ценовой категории и комплектации, компания реализует весь модельный ряд представленных в салоне брэндов, как отечественных, так и иностранных. По словам управляющего, выбор в пользу азиатских автопроизводителей объясняется более щадящей ценовой политикой этих компаний, конструкционными и эксплуатационными характеристиками автомобилей, в полной мере соответствующими местным условиям, а также, что немаловажно, большим сроком гарантии (на Nissan, к примеру, гарантия производителя действует в течение трех лет со дня покупки) и отличной сервисной поддержкой.

Послепродажное обслуживание — еще один способ привлечь клиента. Техническое обслуживание всех проданных березниковским салоном автомобилей осуществляет березниковский же сервисный центр. По словам  его управляющего Игоря Запевалова, все мастера прошли обучение в московских учебных центрах и являются сертифицированными специалистами.

Активный интерес, который проявляют клиенты к новшествам «Машинного двора», убеждают руководство компании в том, что направление для развития выбрано верно. В ближайших планах автохолдинга — открытие еще одного салона в Верхнекамье.

Справка «Верхнекамья»

Компания «Машинный двор» открылась в Перми в 1998 году. Вначале это был техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Спустя год открылся автосалон «Машинный двор», кроме того, компания получила статус официального дилера АО «АВТОВАЗ», а еще через три года стала гарантийной станцией «АВТОВАЗа». На этом этапе компания начала активно расширяться: к 2003 году было открыто пять филиалов в Перми, филиалы в Березниках и Чайковском. В этот же период начался «качественный» рост, компания стала мультибрендовой. В настоящее время «Машинный двор» является дилером Daewoo, Great Wall, Nissan и Toyotа.