Главная Новости Бизнес В Соликамске готовятся к реконструкции железнодорожных станций
В Соликамске готовятся к реконструкции железнодорожных станций Печать E-mail
Новости - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
22.08.2005 15:08
Соликамские калийщики ведут переговоры с руководством Свердловской железной дороги о реконструкции железнодорожных станций «Соликамск-1» и «Соликамск-2»

Соликамские калийщики ведут переговоры с руководством Свердловской железной дороги о реконструкции железнодорожных станций «Соликамск-1» и «Соликамск-2».

Необходимость этого назрела давно, так как ОАО «Сильвинит» ежегодно наращивает объемы отгрузки продукции: только за семь месяцев 2005 года прирост к аналогичному периоду 2004-го составил 15,6 процента. И, естественно, для доставки грузов в порты возникает потребность в увеличении подвижного состава.

Сегодня инфраструктура Соликамского железнодорожного узла принадлежит трем владельцам – открытым акционерным обществам «РЖД», «Сильвинит» и «Транспорт». Пропускная способность узла насыщена до предела, особенно станция «Соликамск-2». Сложилась парадоксальная ситуация, когда продукция основного грузоотправителя – «Сильвинита» - востребована на рынке, но этому препятствует пропускная способность транспортного узла.

Еще в июне этого года зам. генерального директора «Сильвинита» Алексей Санников и начальник СвЖД Шавкет Шайдуллин обсудили вопрос организации единого технологического процесса станций «Соликамск-1» и «Соликамск-2», а также реконструкции этих станций и участка железнодорожного полотна «Соликамск-Пермь» Свердловской магистрали. Во время встречи г-н Шайдуллин назвал станцию «Соликамск-2» одним из центров экономической эффективности и отметил необходимость увеличения ее пропускной возможности. Результатом встречи стала договоренность об организации трех совместных рабочих групп, которые и были созданы в августе.

В кратчайшие сроки, тоже в августе, специалисты СвЖД и «Сильвинита» намерены рассмотреть вопрос о создании диспетчерского круга в центре управления маршрутами СвЖД по контролю за движением маршрутов «Сильвинита», дать предложения для разработки единого технологического процесса станции «Соликамск-2» и определить объемы по ремонту путей собственности «Сильвинита» и подготовке вагонов.

Таким образом, стратегическому объекту эффективности экономики севера Прикамья семафор зажег зеленый свет.