Главная Новости Бизнес Руководство «Скорой» отрицает разделение клиентов на обычных и випов
Руководство «Скорой» отрицает разделение клиентов на обычных и випов Печать E-mail
Новости - Бизнес
Автор: Сергей Володин   
15.04.2015 23:00

Служба «скорой помощи» обратилась в суд с требованием к холдингу «Актив-Медиа» опровергнуть не соответствующую действительности информацию о том, что в «Скорой помощи» установлено «разделение клиентов» на важных и обычных.

 

По словам главного врача Скорой медицинской помощи Евгения Камкина, «факты, отраженные в статье не соответствуют действительности и невозможны в принципе».

Как пояснил руководитель медучреждения, для управления бригадами «скорой помощи» с 1993 года используется программный комплекс «АДИС». Такой же как и в 70 регионах страны. Система диспетчеризации машин «Скорой помощи» максимально автоматизирована. Прием вызова и направление бригад «скорой» на вызова осуществляется в соответствие с утвержденными и внесенными в ПК «АДИС» алгоритмами.

Ранее в одной из пермских газет, издаваемых холдингом «Актив-Медиа»была опубликована статья и фото с экрана монитора необозначенного медицинского учреждения, работающего в ПК «АДИС», которое не содержит ни одного идентифицирующего признака. Поле ввода, содержащее надпись «VIP (сообщить старшему врачу)», в такой программе предусмотрено для любых комментариев. Поэтому в него можно было вписать любой текст, сфотографировать и затем удалить, заменив комментарий любым другим.

Как сообщают средства массовой информации, вопрос про «скорую помощь» может прозвучать на прямой линией с президентом Владимиром Путиным, которая пройдет 16 апреля, как уже ранее происходило с детским садиком в Кировском районе Перми, который оказался непригоден для пребывания детей еще с 80-х годов прошлого века. Подобные вопросы чаще всего имеют политическую подоплеку и не отражают реального положения вещей.

Метки: Забота | Медицина | Нарушения