Пермскую «Электронную регистратуру» модернизировали Печать
Новости - Общество
Автор: Людмила Климова   
06.06.2013 11:53

«Электронная регистратура» в Пермском крае модернизирована, поскольку первоначальные ее возможности уже недостаточны для нынешнего количества пользователей.

Как сообщает пресс-служба краевой администрации, оператор проекта — ООО «Центр обработки данных» — увеличил мощности специализированного call-центра и упростил процедуру записи на прием через интернет.

В пресс-службе уточняют: поводом для такого решения, с одной стороны, стала растущая популярность услуги, а с другой — увеличение числа территорий, участвующих в проекте: в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2011-2012 гг. к «электронной регистратуре» подключились практически все муниципалитеты Пермского края.

Для сравнения: если за весь 2012 год через call-центр или интернет к врачу записались 8 141 995 раз, то за пять месяцев нынешнего года уже сделано 3 890 606 записей.

В мае в эксплуатацию были введены 30 дополнительных телефонных линий и расширен штат операторов. Изменения произошли и в работе портала. В частности, в ближайшие дни начнет работать служба консультативной поддержки сайта.

В 2013-2014 годах будет увеличен перечень услуг, доступных пользователям портала k-vrachu.ru. Интеграция с универсальной электронной картой позволит пациенту получить доступ к просмотру своей электронной медицинской карты. Также при помощи сайта можно будет вызвать врача на дом, оформить заявку на получение полиса ОМС и на прикрепление к поликлинике.

Метки: Здравоохранение | Модернизация | Среда обитания