Добрянка стала «Столицей доброты» Печать
Новости - Общество
Автор: Светлана Токарева   
01.03.2016 16:36

Бренд «Столица доброты» зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности (ФСИП). Соответствующее свидетельство получила администрация Добрянки.

Как пишет газета «Зори плюс», город стал первым в Пермском крае и одним из немногих в России, официально зарегистрировавшим свой бренд. По словам главы территории Сергея Окулова, есть четкое позиционирование, есть визуальный стиль, бренд-менеджер и зарегистрированная торговая марка. Наступило время более планомерного и интенсивного развития бренда и использования его в практической плоскости. Отныне Добрянка не просто стремится стать самым добрым городом мира – для нее это своего рода обязанность.

За последние три года бренд-совет при ограниченных ресурсах смог воплотить концепт в реальность. Благодаря предпринимателям, активным горожанам и специалистам учреждений культуры появились кукольный карнавал «В гостях у Чуче» и фестиваль сладостей в столице доброты, благоустроена пешеходная «Аллея доброты», в школах и детских садах проводятся уроки доброты, выпекается пряник «Добряник». В общей сложности реализуется более двух десятков проектов.

– Конечно, социальные проблемы, проблемы в сфере ЖКХ, ямы на дорогах никуда не делись, – рассказывает бренд-менеджер города Иван Свистунов. – Но все больше людей за пределами Добрянки узнают нас как столицу доброты, и все больше горожан считают этот слоган нормой. А это позволяет аккумулировать ресурсы – не только финансовые, но и человеческие – для решения многих проблем.

Метки: Инициатива | Среда обитания | Туризм