Главная Новости Общество За лето энергетики Пермского филиала «Т Плюс» намерены «подружиться» со старшими по МКД
За лето энергетики Пермского филиала «Т Плюс» намерены «подружиться» со старшими по МКД Печать E-mail
Новости - Общество
Автор: Людмила Климова   
14.06.2017 15:43

Проект «Старший по дому» начали реализовывать в Пермском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», который на сегодняшний день объединяет генерирующие и теплосетевые активы в Перми, Краснокамске, Чайковском, Березниках и Губахе.

За три месяца лета специалисты компании намерены встретиться с наиболее активными представителями «конгломерата жителей» многоквартирных домов. Цель этих встреч — повышение потребительских знаний по вопросам ЖКХ (речь в данном случае идет о тех многоквартирных домах, где жители рассчитываются за услуги теплоснабжения напрямую).

Как поясняют в пресс-службе филиала, проект «Старший по дому» — это попытка повысить качество взаимодействия между поставщиком энергоресурса и представителями собственников помещений в МКД. Выстраивать диалог с активистами – старшими по домам энергетики будут все лето, график довольно насыщенный (еженедельное общение), а первая встреча — со старшими по домам, обслуживаемым УК «ЭксКом», — уже состоялась. Для участия в диалоге были приглашены около полусотни заинтересованных собственников.

В повестке еженедельного обсуждения — требования, которые обслуживающая дом организация – УК или ТСЖ – должны соблюдать при подготовке к отопительному сезону. Кроме того, активу домов рассказывают о технологиях, с помощью которых можно экономить на потреблении тепла, повышать качество коммунальных услуг и упрощать взаимодействие с поставщиком ресурса.

Информация, которой делятся с собственниками энергетики, носит не только технический, но и отчасти юридический характер. Так, например, старшим по домам рассказывают о том, чем грозит должникам за услуги отопления и горячего водоснабжение уклонение от своих обязательств, и делятся законными методами воздействия на неплательщиков.

Ключевая задача проекта «Старший по дому» – привлечение союзников из числа активного населения, считает директор по продажам Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов:

— Старшие по домам смогут наиболее полно и понятно донести до населения весь комплекс сведений: о качестве коммунальных услуг, перерасчете платежей и предлагаемых энергосервисных продуктах. Для нас особенно важно выстроить такую прямую коммуникацию с собственниками квартир в домах, где люди платят за теплоресурсы напрямую. Конечная цель – существенное повышение грамотности в вопросах ЖКХ всех жителей Перми и других городов.

Метки: ЖКХ | Сотрудничество | Энергетика