Было и стало: взаимодействие жителей края и властей через Интернет показывает свою эффективность |
![]() |
![]() |
Новости - Общество |
Автор: ИА "Верхнекамье" |
16.09.2020 16:36 |
Врио губернатора Пермского края Дмитрий Махонин предложил главам муниципальных образований активнее налаживать с местными жителями онлайн-взаимодействие в формате «Проблема – соцсети – решение».
Замысел заключался в том, что это значительно упростит для людей механизм устранения тех или иных недостатков, власть будет гораздо оперативнее реагировать на предложения граждан, а само взаимодействие людей с властью станет намного прозрачнее. Жизнь подтвердила правильность такого подхода. Людям удается в самые короткие сроки добиться конкретной реакции на свои сообщения в социальных сетях. Часто в тот же день на той же странице появляется ответ местной администрации об устранении недостатков с фотографией-подтверждением. Люди наглядно видят: вот так – было. А вот так – стало. Таких примеров можно привести немало. Вот только некоторые из них. Житель Соликамска написал в соцсетях про проблему с канализацией у своего дома. Сообщение увидели местные власти и подключились к решению вопроса, сообщив в соцсетях, что ремонт этого участка теплосети будет выполнен в кратчайшие сроки, после чего ответственная организация восстановит благоустройство участка придомовой территории. Но при этом в администрации попросили жителей правильно использовать канализацию и не допускать ее засорения.
Еще одна жительница города обеспокоилась состоянием детской площадки на Клестовке – кто и когда должен убрать мусор вокруг нее? В тот же день подрядчики убрали за собой мусор – администрация города об этом отчиталась. Житель Березников на портале «Управляем вместе» оставил сообщение о том, что над проспектом Ленина над тротуаром очень низко висят ветки. Вскоре был предоставлен ответ, что подрезка ветвей выполнена. Заявитель подтвердил, что, действительно, теперь все хорошо. |