Главная Новости Общество Две тысячи жителей Прикамья воспользовались услугами робота МФЦ
Две тысячи жителей Прикамья воспользовались услугами робота МФЦ Печать E-mail
Новости - Общество
Автор: ИА "Верхнекамье"   
11.08.2022 12:11

В пермском многофункциональном центре «Центральный-2» уже два года работает человекоподобный робот, который выполняет функции специалиста по приему документов. За это время андроид помог получить услуги почти двум тысячам жителей региона, сообщили в МФЦ Пермского края.

Чаще всего прикамцы обращаются к роботу для того, чтобы подать заявление на выдачу справок об отсутствии судимости и привлечения к административной ответственности за употребление наркотических средств. В среднем, на прием одного заявителя робот тратит 11 минут 46 секунд (у обычного специалиста на это уходит в среднем 13,10 минуты).

Как рассказали в МФЦ, робот продолжает повышать уровень своей профессиональной квалификации. Если изначально андроид предоставлял только две госуслуги, то сейчас перечень увеличился до девяти. С его помощью заказать справку об отсутствии задолженности по платежам за капитальный ремонт в многоквартирном доме, запросить дубликаты квитанций по оплате взносов, получить справку о размере пенсий, отнесении гражданина к категории предпенсионера и другое.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно подчеркивал необходимость повышения доступности услуг и сервисов в электронном виде. «В последнее время значительно возросла потребность человека получить какую-либо услугу быстро, здесь и сейчас. Электронные сервисы позволяют жителям экономить не только свое время, но и деньги», – отмечал глава региона.

МФЦ Пермского края постоянно проводит работу по совершенствованию деятельности и внедрению инновационных технологий. С февраля 2019 года в МФЦ работает проморобот, который выполняет функции администратора. В январе 2021 года краевой МФЦ внедрил в работу контактного центра голосового помощника - виртуальный робот первым отвечает на звонки, поступающие в call-центр, консультирует и записывает заявителей на прием.

Недавно в ТЦ «Спешилов» был запущен в работу телетерминал МФЦ, с помощью которого жители могут в электронном виде подать заявления на получение более 20 государственных услуг. За три недели телетерминалом уже воспользовались более 400 раз.

Метки: Среда обитания | Технологии | Услуги