Главная Новости Общество В Березниках начались работы по засыпке воронки на железнодорожных путях
В Березниках начались работы по засыпке воронки на железнодорожных путях Печать E-mail
Новости - Общество
Автор: Анна Штаер   
05.08.2011 08:56

Решение ликвидировать воронку было принято учеными в апреле 2011 года. Четыре месяца ушло на разработку проекта по ликвидации воронки. В конце июля подрядная организация приступила к работам.

Ежедневно в воронку засыпается 7-7,5 тысяч тонн песчано-гравийной смеси. Для этого используется передвижной ленточный транспортер, производительностью 1000 т/час (ПЛТ-1000). ПЛТ доставлен с солеотвала Соликамского рудоуправления №1. Экскаватор ковшом засыпает песчано-гравийную смесь на транспортерную ленту, и смесь по ленте попадает в воронку. Чтобы засыпать воронку размерами 123 на 70 метров и глубиной 98 метров, понадобится около 700 тысяч тонн смеси. Песчано-гравийную смесь поставляет ООО «Порт Березники» и ООО «Тодос». Работы по засыпке провала ведет ЗАО «Соликамскстрой».

Напомним: проседание грунта в районе железнодорожных путей произошло 25 ноября 2010 года. ОАО «Уралкалий», ОАО «Галургия», Горный институт Уральского отделения РАН в кратчайшие сроки организовали и затем осуществляли расширенный мониторинг территории вокруг воронки. В круглосуточном режиме было организовано видеонаблюдение за ситуацией в районе железнодорожных путей.

— К 1 августа в воронку заложено 47 тысяч 300 тонн песчано-гравийной смеси, — говорит первый заместитель главы администрации города Владимир Шанин. — К концу этого года провала здесь не будет. Для чего мы ликвидируем провал? Чтобы, в первую очередь, восстановить работу станции Березники. Станция нужна нашему городу. На ней «завязаны» многие промышленные предприятия, которые отправляют свою продукцию железнодорожным путем. Наконец, мы получим бесценный, уникальный опыт по засыпке подобных провалов».

Метки: Березники | Провал | Решение