Главная Новости Общество В интернет за домашними любимцами не ходят
В интернет за домашними любимцами не ходят Печать E-mail
Новости - Общество
Автор: Людмила Климова   
27.10.2011 15:26

Статистическую выборку на тему: что россияне покупают, а что боятся покупать в Интернете — представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на этой неделе.

По данным ВЦИОМ, в среднем в месяц среднестатистический пользователь тратит на интернет-покупки 3.402 руб. При этом одним товарам из сети доверия больше, зато другим — существенно меньше.

В частности, в рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%), второе место — у домашних питомцев (21%), затем идет валюта, одежда и обувь (по 17%). Далее «квота недоверия» распределяется следующим образом: бытовая техника (14%),  косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%). По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% — украшений и аксессуаров, 7% — купонов на скидки, 6% — товаров для дома.

При этом никто почему-то не выразил недоверия по поводу приобретения через интернет стройматериалов (а как иначе может быть куплена, например, особо дорогая и эксклюзивная террасная доска или элитная черепица для коттеджа?).

А самыми популярными в списке интернет-покупок стали книги, журналы, аудио- и видеопродукция, спортивный инвентарь, путевки и билеты на транспорт, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, 43% пользователей указывают, что не стали бы приобретать  в интернете вообще никакие товары.

Метки: Официально | Статистика | Технологии