Прямой телефон администрации не пользуется популярностью у соликамцев |
Новости - Власть |
Автор: ИА "Верхнекамье" |
24.11.2005 15:00 |
Все рабочие дни недели работает «прямой телефон» администрации Соликамска, по которому жители города могут задавать волнующие их вопросы ответственным работникам и начальникам отделов мэрии
Все рабочие дни недели работает «прямой телефон» администрации Соликамска, по которому жители города могут задавать волнующие их вопросы ответственным работникам и начальникам отделов мэрии. Но соликамцы практически не используют такую возможность. Всего дважды позвонили горожане и.о. начальника МУ «Управление городского коммунального хозяйства — Служба заказчика» Валерию Колосову в часы его недавнего дежурства на «прямом телефоне». Оба автора звонков — жители многоквартирного дома № 12 на ул. Коммунаров — напомнили новому начальнику «Службы заказчика» о том, что предыдущий обещал силами коммунальных служб провести в их доме ремонт, да не сделал этого. Как сообщил Валерий Майорович, немного звонков было в часы его дежурства на «прямом телефоне» и в октябре — всего шесть. Поводом обратиться в управление городского коммунального хозяйства стало плохое освещение дворов и улиц, неотремонтированные крыши домов, неисправные канализационные трубы в подвалах и т.п. Все вопросы коммунальщики взяли на заметку. Некоторые из них они решили оперативно, с остальными обещали разобраться по мере возможности. Как выяснилось, за все последние месяцы дежурства ни одного звонка на «прямой телефон» не получил и начальник управления недвижимости Юрий Ваньков. По признанию Юрия Николаевича, причины такой невостребованности он не анализировал. Тем не менее, предположил, что непопулярность «прямых телефонов», возможно, объясняется слабой информированностью горожан о датах и конкретном времени пребывания на прямой связи руководителей комитетов, управлений и отделов городской администрации. Не особо беспокоили горожане в этом месяце и начальника управления архитектуры и градостроительства Владимира Пономарева. Всего дважды поинтересовались у него авторы звонков вопросами перевода жилых помещений в нежилые. Пять звонков относительно компенсационных выплат за льготы и по поводу ремонта жилья участникам и вдовам участников Великой Отечественной войны были адресованы начальнику управления социальной защиты населения Валентине Смирновой. В октябре на «прямой телефон» в соцзащиту обращались втрое чаще. И всего однажды за последние три года прозвучал звонок на прямой связи с населением в кабинете председателя комитета физкультуры Вячеслава Чугайнова. К нему обратились по поводу улучшения жилищных условий одного из спортсменов. |