Главная Новости Власть В Пермском крае 30-дневный срок ответа на обращения граждан потерял актуальность
В Пермском крае 30-дневный срок ответа на обращения граждан потерял актуальность Печать E-mail
Новости - Власть
Автор: ИА "Верхнекамье"   
26.11.2020 16:01

Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин посетил Центр управления регионом Пермского края (ЦУР). Такие центры создаются во всех субъектах по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках цифровой трансформации системы регионального государственного управления. Они дают гражданам и органам власти всех уровней возможность быстро и в удобной форме через открытые источники в Интернете (социальные сети, форумы, блоги) общаться, оперативно решать как частные, так и системные вопросы.

Глава региона ознакомился с программным оснащением центра и работой его сотрудников. Как пояснила руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова, сотрудники центра модерируют обращения и жалобы жителей, доводят их до исполнителей, контролируют сроки предоставления и качество ответов. Кроме того, анализируют причины возникновения жалоб для создания системных условий их устранения, ведут рейтинг работы органов власти для формирования единой картины острых вопросов в Прикамье. Еще одним направлением работы ЦУР является проведение опросов и аналитических исследований.

Пермский край уже имеет значительный опыт по обработке обращений граждан в соцсетях с помощью системы «Инцидент-менеджмент» и модуля мониторинга соцсетей для сообщений, поступающих в аккаунты губернатора Пермского края. В общей сложности уже сейчас каждый месяц анализируется и обрабатывается более 31 тысяч обращений жителей в соцсетях: более 9 тысяч – в «Инцидент-менеджменте» еще около 22 тысяч – через аккаунты главы региона. Еще более 43 тысяч вопросов жителей решено через сайт «Управляем вместе» с момента его создания. При этом Пермский край стал одним из первых регионов по внедрению подобного инструмента обратной связи с жителями региона, направленного в первую очередь на решение проблем.

Дмитрий Махонин подчеркнул, что социальные сети дают возможность видеть реальную картину всего, что происходит в крае, недоработки и проблемы на местах:

- 30-дневный срок ответа на обращение гражданина потерял свою актуальность. Для жителей важно получить ответ быстро и по существу. Чиновники не должны давать формальные ответы, наша задача – оперативно решить проблему на деле, а не на бумаге. Бывают случаи, когда обращение человека попадает в некое «белое пятно» правового поля. В таком случае чиновники должны устанавливать реальные сроки решения проблемы. ЦУР делает ситуацию контролируемой, чтобы ни один вопрос не уходил из поля зрения.

Метки: Власть | Интернет | Социум