Главная Статьи
Статьи
Детский сад: цена вопроса Печать E-mail
05.07.2012 16:10 Статьи - Общество
Автор: Екатерина Симон   

Как в большинстве го­родов, больших и ма­лых, в Соликамске не хватает детских садов – около 400 детей еже­годно остаются без ме­ста в садике, это при­мерно 20 детских групп. Посыл правительства Пермского края со­стоял в развитии сети частных детских садов. Учитывая количество нуждающихся в этой услуге, спрос будет.

 
Нестационарный торговый объект: развивающийся бизнес или убыточное прошлое? Печать E-mail
05.07.2012 16:08 Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   

На этот вопрос пыта­лись ответить участ­ники круглого сто­ла, прошедшего в соликамском бизнес-инкубаторе. Предпри­ниматели и админи­страция Соликамска попытались найти способ «спасти» впа­дающие в убыток ми­ни-маркеты?

 
Деньги в рост: Какие кредиты доступны сегодня малому бизнесу? Печать E-mail
29.06.2012 15:33 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

Несмотря на падение индексов на европей­ских биржах и разгово­ры о «второй волне» кризиса, российские банки наращивают кре­дитные портфели, по­нижают процентные ставки и предлагают беспрецедентно либе­ральные условия для тех категорий заемщи­ков, которых еще пару лет назад старательно избегали.

 
Собеседование с детектором лжи Печать E-mail
29.06.2012 14:16 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

«Дело» продолжает зна­комить читателей с ре­зидентами бизнес-инку­батора «Верхнекамье». Герой нашей сегодняш­ней публикации — ди­ректор охранной орга­низации «Норд-Пост» Владимир МАРУШЕВ­СКИЙ.

 
Фанzona: показать спорт по максимуму Печать E-mail
20.06.2012 16:52 Статьи - Бизнес
Автор: Сергей Володин   

С 8 июня весь спортивный и около спортивный мир обсуждает лишь одну тему – ЕВРО-2012. Строятся прогнозы, высчитываются шансы каждой из шестнадцати сборных. Особое внимание уделяется болельщикам (результаты результатами, а без них любое состязание теряет значимость) – привезти, разместить, накормить, занять, показать все, что связано с турниром.

 
Мясной рынок: каковы перспективы? Печать E-mail
20.06.2012 16:49 Статьи - Бизнес
Автор: Светлана Токарева   

В последнее десятилетие в России еже­годно увели­чивается по­требление мясных про­дуктов. В 2011 году в среднем на душу насе­ления прихо­дилось по 67 килограммов мяса, включая субпродукты. Делая акцент на холодный климат, Минз­драв считает рациональным съедать по 85 кг…

 
Техника безопасности для налогоплательщика Печать E-mail
13.06.2012 13:25 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

Платить налоги не лю­бит никто. Даже мил­лиардеры стараются минимизировать причитающу­юся государству мзду. На про­шлой неделе интернет потрясла новость о том, что сооснователь крупнейшей в мире социаль­ной сети Facebook Эдуардо Саверин предпочел отказаться от американского гражданства и переехать на ПМЖ в Сингапур, чтобы избежать высоких нало­гов после IPO своей компании.

 
Сезонный бизнес Печать E-mail
13.06.2012 13:18 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

Для малого бизнеса летний сезон — это время затишья. Но если у одних клиентский поток редеет, другие только летом и кормятся. Вкладывая деньги в сезонный бизнес, предприниматели могут рассчитывать на полную окупаемость и прибыль в первое же лето. К тому же при стабильной рентабельности емкость «летних» ниш не настолько велика, чтобы привлечь крупных игроков, которые могут задавить конкурентов ценой.

 
Игры с умом Печать E-mail
05.06.2012 16:48 Статьи - Бизнес
Автор: Екатерина Симон   

Развивающие игрушки обошли по популярности Барби и Спайдермена: сегодня эта категория товаров для детей занимает лидирующие пози­ции по объему продаж. Родители пытаются заметить и выявить у свое­го малыша способности, чтобы потом развивать то, что заложено в нем природой. В Европе существуют целые ассоциации, клубы и различные премии в области детских развивающих игрушек. И, несмотря на то, что недостатка в подобном товаре нет, развивающие игры для детей раскупа­ются моментально.

 
Шаг в сторону Печать E-mail
22.05.2012 16:33 Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   

Современные музеи в небольших городах се­годня вынуждены делать выбор: оставаться академическими или становиться ближе к сфе­ре массовой культуры и активно зарабатывать деньги. Чтобы выживать и развиваться.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 5 из 36