Главная Статьи Общество Замерзнуть не дадут… соцсети
Замерзнуть не дадут… соцсети Печать E-mail
Статьи - Общество
Автор: ИА "Верхнекамье"   
28.09.2020 15:44

С началом отопительного сезона вопросы, которые жители активно задают во всевозможных социальных сетях местным (и не только) властям, временно поменяли «основой вектор».

До момента, когда в Пермском крае все-таки случилась давно обещанная синоптиками «золотая осень», чаще всего население задавалось одним вопросом: почему в квартире холодные батареи, если официальный старт отопительному сезону дан еще 15 сентября?

В Соликамске активные горожане традиционно идут в сообщество «Подслушано. Соликамск» в социальной сети «ВКонтакте».

Целую дискуссию вызвал, например, разгневанный пост одной из жительниц города:

— На Набережной 6, 5 этаж первый подъезд правое крыло, до сих пор нет. Мерзнем уже неделю почти, а что будет, когда на улице будет минус?!

Какое УК в этом доме?!

Первыми в комментариях появились, естественно, «товарищи по несчастью»:

— Нам отопление дали 16 сентября по Набережной 133А, на полквартиры. Третья комната, кухня и ванна — холод собачий, и только сегодня добилась от ЖУ, чтобы пришли и спустили воздух в подвале, т.к в нашей квартире это делать бесполезно (5-ый эт.). Не первый год живём, а так всё завтраками кормили. Я и спросила сегодня: может, через гор. линию решать вопрос уже будем или соизволите всё же дотопать за неделю до нашего подвала?

Чуть позже ответила и администрация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Точно также в Красновишерске местная жительница написала в соцсетях о том, что в ее доме нет отопления, и пожаловалась на то, что у них нет управляющей компании, и что делать в этой ситуации — непонятно.

В ответ администрация Красновишерского округа дала подробные разъяснения, в том числе, на тему того, куда обращаться жильцам многоквартирных домов, оставшихся без внимания управляющих организаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще одно обращение, также касающееся теплоснабжения, жители разместили в сообществе «Типичный Соликамск». На него власти также уже дали ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целом, давно уже понятно: инициатива главы Прикамья Дмитрия Махонина, касающаяся развития на территории региона формата общения жителей с властью через социальные сети, пользуется спросом во всех поселения и муниципальных округах Пермского края. Алгоритм «Проблема – соцсети – решение» помогает оперативно и без лишней бумажной волокиты реагировать на жалобы, обращения граждан, отвечать на их вопросы.

— Президент в качестве одного из напутствий озвучил необходимость постоянного диалога с жителями, – отмечает глава региона. - Важно слышать людей, получать обратную связь, принимать критику, действовать, принимать решения, исходя из запроса населения. Согласен, что только так власть на всех уровнях может быть эффективной.

Метки: Власть | Интернет | Реакция