Главная Статьи
Статьи
Для успеха деньги — не главное Печать E-mail
20.09.2012 15:35 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

Руководитель со­ликамского бизнес-инкубатора «Верх­некамье» Татьяна ГОРХ рассказывает о новых форматах поддержки малого бизнеса.

 
С песней по жизни Печать E-mail
14.09.2012 16:06 Статьи - Бизнес
Автор: Сергей Володин   

Песня помогает нам не только «строить и жить». Музыку используют и в бизнесе — для привле­чения покупателей во время рекламных акций, создания творческого на­строения или поднятия корпоративного духа, для массовых релакса­ций во время тренин­гов. Всегда ли успешно и эффективно? Может ли музыка стать самосто­ятельной сферой пред­принимательства?

 
OUTсорсинг. Конец проекта. Начало конкуренции. Печать E-mail
12.09.2012 16:40 Статьи - Бизнес
Автор: Светлана Токарева   

Такое заявление губерна­тор сделал в начале июля на расширенном заседа­нии политсовета «Единой Рос­сии». Журналисты не оставили инициативу, противоречащую прежней политике Пермского края, без внимания, однако ни­каких комментариев за их публи­кациями не последовало. Более того, уже через несколько дней краевая администрация отчи­талась об успешной реализации проекта «Создание рабочих мест в малом и среднем бизнесе за счет перевода несвойственных госу­дарственных и муниципальных функций на аутсорсинг», что по­зволило предпринимателям на­деяться на его продолжение.

 
Общепит по-соликамски Печать E-mail
12.09.2012 16:22 Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   

Год назад, если и не день в день, но очень близко к тому деловой журнал «ДелоНС» опубликовал материал об особенностях соликамского общепита. Картина на тот момент, надо признать, рисовалась не самая радужная — вроде и третий по вели­чине и значимости город региона, а ни гостей покормить, ни самому вечер провести в приятной и «вкусной» обстановке особо негде…

 
Понаехали и платят Печать E-mail
05.09.2012 15:14 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

О туристической привлекательности Пермского края твердят постоянно и на всех уровнях. Как и о том, что внутренний туризм из хобби энту­зиастов вполне может превратиться в доходную от­расль экономики. Те, кто родился и вырос на Урале, и правда не видят ничего сложного в том, чтобы за­рабатывать на туристах: катамаран, палатки, рюкза­ки — вот и все капиталовложения. А в горные похо­ды и на сплавы у нас берут даже младенцев, чтобы те «с молоком матери» впитывали все туристиче­ские премудрости.

 
Товар лицом Печать E-mail
05.09.2012 14:53 Статьи - Бизнес
Автор: Елена Лодыгина   

Спасет ли красо­та мир — еще вопрос. Но то, что с ее помощью можно привлечь в магазин покупате­лей, не меняя ас­сортимента — это факт. Причем, вам не придется угова­ривать их достать кошелек: едва пе­реступив порог, эти люди будут знать, какой товар они хо­тят приобрести.

 
Бизнес в ЖКХ: Не все так просто? Печать E-mail
05.09.2012 14:52 Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   

Жилищно-коммунальное хозяйство — это, безусловно, направление бизне­са, причем направление, которое может и должно стать успешным. А иначе жилищный фонд, вокруг которого, собственно, все «завязано» и в большом, и в малом, просто развалится — по кирпичику или по панельке, смотря из чего был построен.

 
Закон не писан Печать E-mail
30.08.2012 17:00 Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   

Власти признали: принятый два с небольшим года назад закон «О торговле» не достиг цели и нуждается в корректировке. Собственно, ничего неожиданного не произошло — специалисты предупреждали, что «ручное управление» ритейлом не принесет пользы ни одной из сторон.

 
Бизнес в ЖКХ: место найдется всем? Печать E-mail
27.08.2012 16:15 Статьи - Бизнес
Автор: Людмила Климова   

Это только кажется, что жилищно-коммунальное российское хозяйство пребывает сегодня в таком состоянии, что бизнесу «ловить там нечего» (не считая проблем, разумеется).

 
Участие в городских праздниках – возможность для продвижения бизнеса Печать E-mail
22.08.2012 15:29 Статьи - Бизнес
Автор: Светлана Токарева   

Цель большинства соликамских пред­принимателей, организующих «автолав­ки» на праздниках и ярмарках, – увели­чение объема дневной выручки. Однако, если подойти к делу с умом, можно пре­вратить выездную торговлю в прекрас­ный маркетинговый ход, позволяющий не только привлечь новых покупателей, но и подтвердить лидирующее положе­ние на рынке, продемонстрировать ра­стущие возможности своего бизнеса.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
Страница 19 из 52