Главная Интервью Прямая речь ХИРШ: ярко, современно, стабильно
ХИРШ: ярко, современно, стабильно Печать E-mail
Интервью - Прямая речь
Автор: ИА "Верхнекамье"   
22.01.2013 10:04

В 2008 году на рынке недвижимости Соликамска поя­вилось агентство под всемирно известным названием «Хирш». Его открыли два успешных человека, жите­ли нашего города, не побоявшиеся ради нового дела оставить хорошую работу и стабильный доход, – Ан­дрей БОГДАНОВ и Артем БОГУШЕВСКИЙ.

Артем БОГУШЕВСКИЙ

Стать компаньоном в новом деле Андрей предложил представителю большой пе­дагогической династии Артему Богушевскому, которого знал со школьной скамьи. Учитель физкультуры Артем Юрьевич в свое время оказал на молодого человека большое влияние, позднее оба много общались в рамках профессиональной деятель­ности. С преподавательской работы Богушевского позвали в управление образова­ния, где при его участии были реализованы важные для школ города инициативы: введение третьего часа физкультуры, проект «Мы выбираем спорт», по которому в образовательные учреждения шли средства на приобретение спортинвентаря и по­высилась заработная плата учителей, открытие ДЮСШ «Старт» и многое другое.

Результат труда приносил удовлетворение; родители, особенно мама Валентина Алексеевна – учитель по образованию, но врач по призванию – гордились сыном. И тем непонятнее стало для многих желание молодого человека бросить работу и при­нять предложение Андрея (которого, кстати, также многие отговаривали от увольне­ния по собственному желанию).

Андрей БОГДАНОВ

Желание заняться собственным делом к Андрею Богданову пришло после нескольких лет работы в правовом отделе администрации города. Тогда он понял, что муниципальная служба для него не предел – нужно добиваться большего. Тем более что такие цели перед ним всегда ставили родители: бывший мэр города Михаил Васильевич и педагог со стажем, воспитатель детского сада Раиса Николаевна.

Свой выбор Андрей остановил на риэлторстве – сфере, где мог приме­нить уже имеющийся юридический опыт и познакомиться с управлением бизнесом. К тому же даже в период кризиса работа с недвижимостью ка­залась делом перспективным: агентств, предлагающих свои услуги, было множество. Но все – на одно лицо, а начинающему предпринимателю хотелось чего-то другого. Запросам удовлетворял «Хирш» – бренд, ко­торый с 2003 года, когда в Москве открылся первый офис этой фирмы, распространился по всей России и странам ближнего зарубежья (в основ­ном за счет франчайзинга). После посещения ряда отделений в Перми Андрей определился с выбором.

«Хирш»

Первое, что предстояло будущим риэлторам, – учеба в Москве. В течение месяца они с нуля осваивали новую профессию, с картой ходили по улицам столицы, представляя покупателям имеющееся в наличии жилье. С одной стороны – огромные цены на недвижимость, с другой – агрессивная, недоверчивая, не желающая вести никаких разговоров публика. После такой школы казалось, любая сделка в Соликамске дастся легко. Так и случилось. За две недели новое риэлторское агентство с коллективом в десять сотрудников приступило к работе. С тех пор прошло уже 4 года…

Время показало, что муниципальные кабинеты Андрей Богданов и Артем Богу­шевский покинули не зря. Сегодня у родителей есть еще больше поводов гордить­ся сыновьями. А соликамцы могут на собственном опыте проверить, что система «Хирш» действительно яркая, современная и работает без сбоев.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить