Главная Новости Культура Для Соликамска разработан бренд-бук
Для Соликамска разработан бренд-бук Печать E-mail
Новости - Культура
Автор: Екатерина Симон   
16.08.2012 16:37

…Но будет ли им город пользоваться, пока под вопросом. В итоговую версию бренд-бука, заказчиком которого в рамках программы «Пермский сувенир» выступало министерство развития предпринимательства и торговли края, не внесены рекомендованные городом поправки.

Самую жаркую критику от администрации, управления культуры и жителей Соликамска заслужил использованный разработчиками образ терриконов. Его предполагается применять для сувенирной продукции, рассчитанной на внешних туристов. Для внутренней группы потребителей – жителей города –  фирменный стиль разрабатывался на основе юбилейного. Новый логотип дополнен знаком — звездой из соляных кристаллов, который обыгрывает тему соли как движущей силы развития Соликамска уже более 500 лет. Логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Соликамск» и слогана «Здесь вся соль!». 

По словам начальника управления культуры Соликамска Татьяны Лехтиной, фирменный стиль города будет дорабатываться, поскольку из утвержденного бренд-бука для практической работы может быть взято немногое. Тем не менее, претензий к разработчикам у них нет, поскольку заказчиком выступал не Соликамск:

— Заказчиками выступали не мы, а министерство торговли. Они не обязывают никакие территории использовать разработки, все добровольно. Претензий к рекламному агентству у нас нет – что им заказали, то они и сделали. Мы продолжаем сотрудничество с ними по другим проектам, удачным опытом была разработка ими фирменного стиля сользавода. Для нас, конечно, нонсенсом стало то, что бренд-бук раздели на две группы направленности – это очень странно. Хотелось бы, чтобы образ был цельным и понятным, причем не только нам, но и гостям. И терриконы: по большому счету, это далеко не самая центральная смысловая составляющая Соликамска. А подается как основополагающая. И об этом мы говорили во время обсуждения проекта. Даже если говорить о промышленности, то терриконы – вторичны. Да, они колоритны, мы от них никуда не денемся, но есть гораздо более ценные и правильные образы для нашего города.

Метки: Дискуссия | Проект | Туризм