Жителям Прикамья представят план территориального развития краевой столицы |
Новости - Общество |
Автор: Екатерина Симон |
15.09.2017 17:36 |
Вопросы организации пассажирских перевозок и грузоперевозок при ликвидации участка Горнозаводского направления Свердловской железной дороги на перегоне ст. Пермь II – ст. Мотовилиха были обсуждены на совместном совещании представителей Правительства Пермского края и руководства РЖД. Участие в нем приняли также заместитель председателя Правительства – министр строительства и архитектуры Пермского края Михаил Сюткин и вице-президент АО «РЖД», начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов. В ходе заседания рабочей группы железнодорожники предложили совместно с краевыми и городскими властями разработать единый план территориального развития Перми, который бы учитывал интересы обеих сторон и удовлетворял потребности жителей краевой столицы. По итогам встречи, как отметил глава Пермского края Максим Решетников, стороны нашли принципиальную возможность реализации проекта по переносу железнодорожных путей: - Сегодня нам в ходе переговоров удалось найти тот вариант, который мы возьмем для проработки вместе с «РЖД», экспертами и населением. Мы рассмотрим возможность строительства совмещенного железнодорожного и автомобильного моста в районе Пальников и реконструкцию путей и переездов на КамГЭС, — подчеркнул М.Решетников. Также глава региона отметил, что, как и программа развития Пермского края, будущий проект будет представлен жителям региона и экспертам для получения обратной связи. Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров пояснил, что необходимость изменений железнодорожного сообщения в краевой столице продиктована временем. - Жизнь идет вперед, меняются задачи транспорта. Пермский край активно развивается с производственной, промышленной точки зрения, — сказал топ-менеджер предприятия. По словам О. Белозерова, к 2030 году грузопоток со стороны Березников будет увеличен на 15 млн. тонн. Также он отметил, что комплексное решение, которое сегодня обсуждалось, по некоторым параметрам для региональных предприятий будет даже интереснее существующей транспортной системы. |