Главная Новости Общество Пермский край расширяет список онлайн-услуг для населения
Пермский край расширяет список онлайн-услуг для населения Печать E-mail
Новости - Общество
Автор: ИА "Верхнекамье"   
09.06.2025 16:06

Еще пять новых региональных услуг стали доступны жителям Прикамья на портале «Госуслуги».

Как сообщили в министерстве информационного развития и связи Пермского края, жители региона, имеющие детей в возрасте от семи до семнадцати лет, могут в электронном виде подать заявление на получение путевки, сертификата или компенсации за них в детский оздоровительный лагерь на территории региона. На сегодняшний день электронно за услугой уже обратились более восьмисот раз.

Граждане России или иностранные граждане, проживающие на территории Пермского края, теперь в онлайн-виде могут получить свидетельство о прохождении подготовки, необходимой для опекунства, также для совершеннолетних и дееспособных граждан появилась возможность получить электронное свидетельство о прохождении подготовки кандидата в постинтернатные воспитатели.

Еще одно новшество для жителей региона — онлайн-получение информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансах и анонсы на эти мероприятий.

Кроме того, у граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей появилась возможность электронно согласовать границы своих земельных участков, граничащих с госсобственностью.

В ведомстве отмечают, что по результатам прошлого года Пермский край занял второе место среди регионов страны по цифровизации услуг благодаря Визуальному конструктору, с помощью которого разработчики ведомств могут «собирать» услуги в самые короткие сроки.

Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин отмечал, что по поручению президента России Владимира Путина перед краевым Правительством стоит задача до 2030 года перевести в электронный формат все оказываемые государственные услуги. На сегодняшний день в Прикамье доступно в цифровом виде уже 100% муниципальных социально значимых услуг – по ним за год поступает более 250 тысяч электронных обращений от жителей региона. «В этом плане мы досрочно выполнили поручение президента», – акцентировал глава Прикамья и обозначил, что важно продолжать работу по оцифровке остальных услуг и оптимизации процесса их оказания.

Метки: Прогресс | Услуги | Цифровизация