Главная Новости Общество Жители Чердыни жалуются на некачественную бытовую технику
Жители Чердыни жалуются на некачественную бытовую технику Печать E-mail
Новости - Общество
Автор: ИА "Верхнекамье"   
02.12.2005 17:56
Чаще всего чердынцы обращаются с жалобами на некачественные телевизоры, холодильники, магнитофоны, обувь, продукты питания. В 2005 году устранение выявленных нарушений прав потребителей происходило в досудебном порядке

За 11 месяцев текущего года чердынцы 58 раз (по сравнению с прошлым годом – 103 процента) обращались в отдел потребительского рынка и развития предпринимательства по поводу некачественных товаров и услуг: сложной бытовой техники – 31 процент, обуви – 19 процентов, транспортных услуг – 10 процентов, услуг ЖКХ – 7 процентов.

Как сообщила ведущий специалист отдела Любовь Селянина, в настоящее время наибольшее количество обращений связано с работой предприятий в сфере торговли – 68 процентов, самый большой процент обращений приходится на статью № 18 Закона «О защите прав потребителей» - последствия продажи товара ненадлежащего качества.

С каждым годом количество обращений растет. Чаще всего обращаются с жалобами на некачественные телевизоры, холодильники, магнитофоны, обувь, продукты питания.

 В 2005 году устранение выявленных нарушений прав потребителей происходило в досудебном порядке.

Ведущий специалист консультирует чусовлян по вопросам защиты прав потребителей, рассматривает жалобы, оказывает помощь по составлению претензионных и исковых заявлений. Уделяется большое внимание просвещению и разъяснению Закона «О защите прав потребителей», для этого проводятся встречи с учащимися и жителями района, консультации. Потребитель должен научиться самостоятельно защищать свои права.

По словам г-жи Селяниной, основная проблема – проведение экспертизы: рекомендуем обращаться в Бюро товарных экспертиз в Перми. Бывают случаи установления вины потребителя – самовольное вскрытие бытовой техники. Потребитель знает о Законе «О защите прав потребителей», но самостоятельно на деле его не применяет.