За два года ЦУР Пермского края обработал более полумиллиона обращений жителей из соцсетей |
Новости - Власть |
Автор: ИА "Верхнекамье" |
01.12.2022 14:32 |
«День рождения» отпраздновал Центр управления регионом (ЦУР) в Прикамье в четверг, 24 ноября. Два года назад в Перми (как во всех регионах страны) по поручению президента РФ Владимира Путина были созданы структуры для обеспечения взаимодействия жителей и органов власти в социальных сетях. Задачи ЦУР – мониторинг обращений в интернете, контроль сроков и качества ответов от профильных ведомств, подготовка аналитики и оперативная реакция совместно с органами власти на сложные ситуации, требующие управленческих решений. «Мы помогаем наладить процесс цифрового диалога власти и общества. О том, что жители предпочитают общаться с властью онлайн, говорит статистика. Если в 2020 году ежемесячно мы фиксировали в среднем 13 тысяч обращений, то в 2022 году – уже 17 тысяч. И подавляющее большинство обращений, порядка 80%, поступает через официальные страницы органов власти», – отметила руководитель ЦУР Прикамья Екатерина Набатова. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал значимость деятельности Центра для региона. «Специалисты ведут работу по повышению уровня информированности жителей региона, оказывают методическую поддержку сотрудникам администраций, внедряют стандарты работы с обращениями в соцсетях», – отметил Дмитрий Махонин. В текущем году ЦУР провел анализ сообщений жителей на отсутствие остановочных пунктов на региональных трассах. Он был учтен Министерством транспорта Пермского края при формировании перечня остановочных пунктов, планируемых к строительству в 2023 году. Также пользователи соцсетей часто интересовались, когда решится проблема с нехваткой мусорных контейнеров. По итогу анализа сообщений совместно с органами местного самоуправления был дополнен перечень планируемых к строительству контейнерных площадок. Для жителей была разработана интерактивная карта, где они могут ознакомиться со списком будущих новых площадок. |