Главная Статьи Бизнес Бюджетные решения
Бюджетные решения Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
27.07.2010 12:18

Мысль посетить магазин часто возникает спонтанно, и ключевую роль в решении играет эффектное оформление входа и витрины магазина. Как часто вы обновляете витрины? Делайте это хотя бы один раз в месяц.

Существует мнение, что оформление витрины — это очень дорого. Однако немного фантазии, креатива, желания — и ваши витрины снова начнут рассказывать свои истории.

Это обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов, да и постоянные клиенты вспомнят о вашем магазине и зайдут посмотреть что-то новенькое.

Если вы хотите сделать витрину, увлекающую покупателя внутрь магазина, — сделайте ее побуждающей чувствовать и размышлять. Эмоциональное воздействие обеспечит сюжет композиции, а рациональную мотивацию даст информационная насыщенность, демонстрация товаров-хитов.

Позвольте взгляду прохожих пройти сквозь витрину, не загромождайте ее. Привлекайте общим и акцентированным освещением, но не ослепляйте любопытные взоры бликами софитов.

А как вы общаетесь со своими клиентами?
Какие инструменты для этого используете?

Как часто вам хотелось посоветовать или высказать свое мнение о происходящем в магазине по поводу ассортимента, обслуживания, графика работы и т.д.? Зачастую это были благие намерения, т.к. вам очень нравится/нравился этот магазин. Только вот вопрос, как это сделать?

Книга жалоб и продавцы — вот, пожалуй, и все, что есть в большинстве магазинов. Однако ни один из этих способов не гарантирует попадания информации к людям, принимающим решение,  да и к общению с персоналом «готов» не каждый покупатель. И от потери такой ценной информации теряет как владелец торговой точки, так и сам покупатель.

Вот такое оригинальное решение было внедрено в одном из английских магазинов. Используя клейкие листочки, посетители могут оставить на центральной декоративной стене свои пожелания и отзывы. Отрываем листочек, пишем и наклеиваем на стену с вопросом.

На стене слева предлагается оставить информацию о том, что покупатель хотел бы видеть в этом магазине и куда он собирается идти искать то, чего не нашел здесь.

Стена справа интересуется —  как он туда доберется.

Виталий Степаненко, консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.vvstepanenko.com

 

Метки: Бизнес | Маркетинг | Мерчендайзинг | Реклама | Технологии | Торговля