Главная Статьи Бизнес Брендинг в интернете
Брендинг в интернете Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: ИА "Верхнекамье"   
01.07.2011 13:55

Бренд – одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Чем выше степень узнаваемости бренда, тем выше уровень лояльности и приверженности у потребителя к тому или иному продукту компании. Причем этот постулат справедлив как для обычного традиционного, так и для интернет-бизнеса.

Хотя продвижение бренда в реальной жизни и в интернете – это разные вещи. Объяснимо это тем, что интернет еще очень молод, тогда как традиционный брендинг насчитывает уже минимум 100 лет. Компания Garin Studio выделила брендинг в интернете в самостоятельное направление бизнеса, хотя, надо отметить, далеко не каждая компания, работающая на рекламном рынке, поступает также.

Garin Studio разработала новую эффективную методику формирования положительного образа в сети. В основу положены как собственные наработки, так и зарубежный опыт, сосредоточенный на привлечении потребителей к определенной торговой марке, определенному бренду.

Ключевым принципом успеха продвижения бренда во всемирной сети посредством Garin Studio можно признать максимальное привлечение всех возможностей коммуникации непосредственно с целевой аудиторией. Интернет допускает безграничные возможности для общения – в блогах, социальных сетях, размещение фото- и видеоконтента, где он доступен миллионам пользователей сети. На начальном этапе брендинга в Garin Studio анализируют характерные особенности и потребности целевой аудитории бренда, членом каких он-лайн сообществ является потенциальный потребитель и многое другое.

Эти исследования помогают подобрать соответствующие инструменты продвижения торговой марки в сети, которые помогают сформировать положительную репутацию бренда.

Тотальное «наступление» во время проведения рекламных кампаний, которое помогает создать позитивный образ бренда, а также доверия к нему, проходит абсолютно на всех «фронтах» как за счет открытой, так и за счет скрытой рекламы, а также нестандартных и традиционных способов продвижения. Работа осуществляется в социальных сетях, блогах, форумах, на воздействие на лидеров общественного мнения, используются все приемы вирусного маркетинга.

Учитывается реакция целевой аудитории на то или иное предложение, на результаты опросов, акций и конкурсов, а также брендированных игр. Все это дает основу для составления и реализации маркетинговых исследований.

В Garin Studio большое внимание отводится мониторингу продвижения бренда. В обязательном порядке происходит фиксация и изучение статистики посещений сайта бренда, постоянно анализируется число запросов в тех или иных поисковых системах непосредственно по ключевым словам. Анализируется число положительных и отрицательных отзывов о бренде. Сводятся все мельчайшие факторы, которые связанны с реакцией целевой аудитории на продвижение бренда от и до. Начиная с того, какая информация о бренде вообще актуальна, востребована для потребителей и заканчивая анализом числа посетителей – потенциальных потребителей, на которых продвижение бренда вообще никак не подействовало. Эти данные используются для оптимизации и корректировки стратегии продвижения бренда в соцсетях, блогах, в интернете в целом. Комплексный подход к решению проблемы позволяет достичь нужного, наибольшего эффекта при продвижении торговой марки, бренда в сети. Обращение в Garin Studio поможет вашей компании обрести множество новых клиентов, затратив на это минимум финансовых средств.