Главная Статьи Бизнес Бухгалтерия без потерь
Бухгалтерия без потерь Печать E-mail
Статьи - Бизнес
Автор: Анна Штаер   
17.10.2011 17:02

Когда вы начинали свой бизнес, вы, наверное, сами вели бухгалтерский учет — и это прекрасно работало. Но приходит время, когда необходимо нанимать других людей, которые будут заниматься вашей финансовой документацией, чтобы вы могли сконцентрироваться на увеличении дохода своего бизнеса. Кого выбрать — внештатного бухгалтера или аутсорсинговую компанию?

«Приходящие» бухгалтеры привлекают ценой на свои услуги. Фрилансеру не нужен офис, накладных расходов — ноль, налоги не отчисляются, поэтому его гонорар ниже тарифов, по которым работает компания-аутсорсер. Но, поверьте моему опыту, экономия в несколько тысяч рублей слишком часто оборачивается потерей десятков, а то и сотен тысяч.

Типичная ситуация: посредническая фирма при очень небольшом штате имеет солидные денежные обороты — десятки миллионов рублей. Своего бухгалтера нет, компания пользуется услугами фрилансера. Накануне налоговой проверки выясняется, что уплаченные налоги даже близко не совпадают с тем, что причитается с этой фирмы по закону. Компания налетает на серьезные штрафы и пени. Директор фирмы перед выбором: либо проводить очень недешевые работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета с подачей корректирующих деклараций, либо ликвидировать фирму. Хорошо, если на предприятии нет дорогостоящих активов, кредитов и других обременений. А если есть? И ликвидация невозможна?

Исправлять ошибки всегда дорого. Вдвойне обидно, когда эти ошибки допущены бухгалтером, который получал за свою работу деньги.

И даже если предприятию удается обойтись без серьезных проблем, эффективность работы «серых» бухгалтеров (не всегда, но в большинстве случаев) далека от максимума. Обычно это люди, которые работают в бухгалтериях крупных предприятий и берут клиентов «на подработку». На своем основном месте они отвечают за определенный участок бухгалтерии, выполняют технические функции. Точно так же они работают и с клиентами «со стороны» — заполняют бумаги, не вникая в нюансы бизнеса и стратегию развития предприятия.

Функции специализированной бухгалтерской компании не исчерпываются своевременной сдачей налоговых деклараций. Мы беремся за создание и полное ведение бухгалтерии на любом этапе деятельности компании и в каком угодно состоянии. Как правило, предприниматели приходят к нам, когда их финансовая и налоговая документация близка к хаосу. Они просто приносят кипу счетов, платежек и актов, где ни о какой системе нет и речи.

Мы создаем базу, заводим в нее все документы, ведем реестры, учет прихода-расхода, сверяем балансы, подсказываем, как, не нарушая закона, оптимизировать налоги.

В любое время наши клиенты могут получить консультацию по вопросам, связанным с бухучетом и налогообложением.

Мы помогаем клиентам понимать и контролировать свою бухгалтерию, чтобы никакая проверка не застала их врасплох.

Хороший бухгалтер не тот, который вовремя сдает балансы, а тот, кто знает законы и постоянно предлагает руководителю методы легальной оптимизации налогообложения.

Мы помним обо всем. Каждый клиент за пять дней получает уведомление о том, что ему необходимо заплатить тот или иной налог.

Наши бухгалтеры исльзуют последние версии специального лицензионного ПО, специалисты компании проходят регулярную переподготовку на обучающих семинарах.

Мы предоставляем максимально широкий перечень услуг: от полного ведения бухучета до передачи отдельных функций.

Компаниям, не имеющим собственной электронной подписи, оказываем услуги по отправке налоговых деклараций и расчетов в ПФР в электронном виде.

В договоре, который мы обязательно заключаем с каждым клиентом, прописана наша материальная ответственность за организацию учета и правильность его ведения и обязательства по неразглашению коммерческой тайны.

Качество услуг проверяется группой внутреннего контроля, что создает дополнительный барьер для бухгалтерских ошибок.

Совместно с бухгалтерами в нашей компании работают профессиональные юристы и налоговые консультанты, готовые оказать своевременную помощь в решении сложных вопросов организации и ведения бизнеса.

Обращаясь в «Проф-Баланс», вы не только избавите себя от множества проблем, но и обретете надежного помощника.

Компания «Проф-Баланс»

Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение ИП
Подготовка и сдача отчетности
Персонифицированный учет
Расчет заработной платы
Кадровый учет
Составление смет

г. Соликамск
ул. Большевистская, 54, оф. 2
тел.: (34253) 2-02-78
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript